Структура МОАУ СОШ №1
Руководство муниципальным общеобразовательным автономным учреждением средней общеобразовательной школой № 1 осуществляется в соответствии с Федеральным законом«Об образовании в Российской Федерации», действующим Уставом МОАУ СОШ № 1 и другими нормативно-правовыми актами, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Наблюдательный совет, Управляющий совет, Педагогический совет. Деятельность всех перечисленных форм самоуправления определяется Уставом школы.
Общее руководство школой в части организации образовательного процесса осуществляет Педагогический совет, в части оперативного планирования мероприятий, решения стратегических и текущих вопросов развития школы – Административный совет. Непосредственное управление деятельностью школы осуществляет директор. В школе, в соответствии с существующим законодательством, разработана система нормативно-правовых актов, регулирующих все аспекты деятельности учреждения: положения о подразделениях школы (о Методическом совете, о методической службе, о ПМПк и др.), документы по регулированию отношений участников образовательного процесса (Коллективный договор,Правила приёма в школу, должностные инструкции работников школы и др.), документы по организации образовательного процесса, регламентации различных сторон деятельности школы. В связи с введением новой системы оплаты труда в школе разработано и действует Положение об оплате труда МОАУ СОШ № 1, включающее в себя Критерии оценки качества работы педагогических работников (критерии систематически обновляются и дополняются). Оценку качества работы педагогов проводит экспертная группа, состоящая из руководителей методических объединений, администрации и председателя профсоюзного комитета. Оценка проводится два раза в год в августе и январе.
В состав администрации МОАУ СОШ № 1 входит 5 человек:
Должность
ФИО
|
Стаж адм. работы
в МОАУ СОШ №1
|
Функциональные обязанности
|
Директор
Федоряк М.Г.
|
13 лет
|
Общее руководство и контроль над всеми направлениями деятельности школы в соответствии с её Уставом и законодательством РФ:
- управленческой;
- нормативно-правовой;
- финансово-материальной;
- программно-методической;
- аналитической;
- образовательной.
Является председателем Административного совета, Педагогического совета, Совета профилактики.
|
Заместитель директора по УМР
Пчелинцева М.Г.
|
2 года
|
Осуществляет руководство методической работой школы, экспериментальной и инновационной деятельностью, научно-исследовательской деятельностью, деятельностью по повышению профессионального мастерства педагогов, введение ФГОС в основной школе.
Организует работу по преемственности.
Управляет процессом обучения историко-филологическим дисциплинам, ИЗО, МХК, музыке.
Является председателем Методического совета, экспертной группы
|
Заместитель директора по УВР
Земскова Е.П.
|
13 лет
|
Контролирует и анализирует организацию учебно-педагогической деятельности, ведёт статистическую отчётность, мониторинг уровня образования, контролирует выполнение стандарта образования, сохранение контингента учащихся,введение ФГОС в начальной школе.
Организует работу по преемственности,предпрофильной, профильной подготовке учащихся. Организует и контролирует работу ШБП.
Управляет процессом обучения естественно-математическим дисциплинам, географии, информатике, технологии, физической культуре, ОБЖ.
Является секретарём Административного совета.
|
Заместитель директора по ВР
Егорова Т.А.
|
11 лет
|
Управляет деятельностью по всем направлениям воспитательной работы школы.
Организует работу с неблагополучными семьями и детьми группы риска.Организует и контролирует работу ГПД.
Обеспечивает повышение профессионального мастерства классных руководителей. Ведёт аналитическую деятельность по направлениям воспитательной работы.
|
Заместитель директора по ИКТ
Ружицкий Д.В.
|
2 года
|
Осуществляет информатизацию образовательного пространства и образовательного процесса (техническое оснащение, работоспособность компьютерной техники, сетей, внедрение программ). Устанавливает контакты с внешними организациями по вопросам использования информационных – коммуникативных технологий. Обеспечивает процесс оптимизации делопроизводства в ОУ. Представляет и популяризирует деятельность ОУ (сайт школы, сайты педагогов, сайты классов). Координирует деятельность педагогов по ведению электронного журнала и дневника.
|
На Административном совете рассматривались следующие вопросы:
• об организации работы с неуспевающими;
• организация воспитательной работы в школе;
• организация работы с электронным журналом и дневником;
• обеспеченность обучающихся учебниками и учебными пособиями;
• организация дополнительного образования;
• пополнение материально-технической базы школы;
• организация работы по охране труда и технике безопасности;
• итоги операции «Всеобуч»;
• состояние работы по профилактике правонарушений;
• состояние работы по пожарной безопасности;
• организация работы «школы будущего первоклассника»;
• содержание и результативность предпрофильной подготовки;
• организация подготовки к государственной (итоговой) аттестации;
• результаты государственной итоговой аттестации;
и другие.