Общее руководство школой в части организации образовательного процесса осуществляет Педагогический совет, в части оперативного планирования мероприятий, решения стратегических и текущих вопросов развития школы – Административный совет. Непосредственное управление деятельностью школы осуществляет директор. В школе, в соответствии с существующим законодательством, разработана система нормативно-правовых актов, регулирующих все аспекты деятельности учреждения: положения о подразделениях школы (о Методическом совете, о методической службе, о ПМПк и др.), документы по регулированию отношений участников образовательного процесса (Коллективный договор,Правила приёма в школу, должностные инструкции работников школы и др.), документы по организации образовательного процесса, регламентации различных сторон деятельности школы. В связи с введением новой системы оплаты труда в школе разработано и действует Положение об оплате труда МОАУ СОШ № 1, включающее в себя Критерии оценки качества работы педагогических работников (критерии систематически обновляются и дополняются). Оценку качества работы педагогов проводит экспертная группа, состоящая из руководителей методических объединений, администрации и председателя профсоюзного комитета. Оценка проводится два раза в год в августе и январе.

В состав администрации МОАУ СОШ № 1 входит 5 человек:
Должность ФИО |
Стаж адм. работы в МОАУ СОШ №1
|
Функциональные обязанности |
Директор Федоряк М.Г.
|
13 лет
|
Общее руководство и контроль над всеми направлениями деятельности школы в соответствии с её Уставом и законодательством РФ:
Является председателем Административного совета, Педагогического совета, Совета профилактики. |
Заместитель директора по УМР Пчелинцева М.Г. |
2 года
|
Осуществляет руководство методической работой школы, экспериментальной и инновационной деятельностью, научно-исследовательской деятельностью, деятельностью по повышению профессионального мастерства педагогов, введение ФГОС в основной школе. Организует работу по преемственности. Управляет процессом обучения историко-филологическим дисциплинам, ИЗО, МХК, музыке. Является председателем Методического совета, экспертной группы |
Заместитель директора по УВР Земскова Е.П. |
13 лет
|
Контролирует и анализирует организацию учебно-педагогической деятельности, ведёт статистическую отчётность, мониторинг уровня образования, контролирует выполнение стандарта образования, сохранение контингента учащихся,введение ФГОС в начальной школе. Организует работу по преемственности,предпрофильной, профильной подготовке учащихся. Организует и контролирует работу ШБП. Управляет процессом обучения естественно-математическим дисциплинам, географии, информатике, технологии, физической культуре, ОБЖ. Является секретарём Административного совета. |
Заместитель директора по ВР Егорова Т.А.
|
11 лет
|
Управляет деятельностью по всем направлениям воспитательной работы школы. Организует работу с неблагополучными семьями и детьми группы риска.Организует и контролирует работу ГПД. Обеспечивает повышение профессионального мастерства классных руководителей. Ведёт аналитическую деятельность по направлениям воспитательной работы.
|
Заместитель директора по ИКТ Ружицкий Д.В. |
2 года |
Осуществляет информатизацию образовательного пространства и образовательного процесса (техническое оснащение, работоспособность компьютерной техники, сетей, внедрение программ). Устанавливает контакты с внешними организациями по вопросам использования информационных – коммуникативных технологий. Обеспечивает процесс оптимизации делопроизводства в ОУ. Представляет и популяризирует деятельность ОУ (сайт школы, сайты педагогов, сайты классов). Координирует деятельность педагогов по ведению электронного журнала и дневника. |
• об организации работы с неуспевающими;
• организация воспитательной работы в школе;
• организация работы с электронным журналом и дневником;
• обеспеченность обучающихся учебниками и учебными пособиями;
• организация дополнительного образования;
• пополнение материально-технической базы школы;
• организация работы по охране труда и технике безопасности;
• итоги операции «Всеобуч»;
• состояние работы по профилактике правонарушений;
• состояние работы по пожарной безопасности;
• организация работы «школы будущего первоклассника»;
• содержание и результативность предпрофильной подготовки;
• организация подготовки к государственной (итоговой) аттестации;
• результаты государственной итоговой аттестации;
и другие.