Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
                                              
             

Темы для Юкоз

Поделиться

Поиск по сайту

Форма входа

Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Структура  МОАУ СОШ №1
 
Руководство муниципальным общеобразовательным автономным учреждением средней общеобразовательной школой № 1 осуществляется в соответствии с Федеральным законом«Об образовании в Российской Федерации», действующим Уставом МОАУ СОШ № 1 и другими нормативно-правовыми актами, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Наблюдательный совет, Управляющий совет, Педагогический совет. Деятельность всех перечисленных форм самоуправления определяется Уставом школы.
Общее руководство школой в части организации образовательного процесса осуществляет Педагогический совет, в части оперативного планирования мероприятий, решения стратегических  и текущих вопросов развития школы – Административный совет.  Непосредственное управление деятельностью школы осуществляет директор. В школе, в соответствии с существующим законодательством, разработана система нормативно-правовых актов, регулирующих все аспекты деятельности учреждения: положения о подразделениях школы (о Методическом совете, о методической службе, о ПМПк и др.), документы по регулированию отношений участников образовательного процесса (Коллективный договор,Правила приёма в школу, должностные инструкции работников школы и др.), документы по организации образовательного процесса, регламентации различных сторон деятельности школы. В связи с введением новой системы оплаты труда в школе разработано и действует Положение об оплате труда МОАУ СОШ № 1, включающее в себя Критерии оценки качества работы педагогических работников (критерии систематически обновляются и дополняются). Оценку качества работы педагогов проводит экспертная группа, состоящая из руководителей методических объединений, администрации и председателя профсоюзного комитета. Оценка проводится два раза в год в августе и январе. 
 
 

В состав администрации МОАУ СОШ № 1 входит 5 человек:

Должность

ФИО

Стаж адм. работы

в МОАУ  СОШ №1

 

Функциональные обязанности

Директор

Федоряк М.Г.

 

13 лет

 

 

 

 

 

Общее руководство и контроль над всеми направлениями деятельности школы в соответствии с её Уставом и законодательством РФ:

  • управленческой;
  • нормативно-правовой;
  • финансово-материальной;
  • программно-методической;
  • аналитической;
  • образовательной.

Является председателем Административного совета, Педагогического совета, Совета профилактики.

Заместитель директора по УМР

Пчелинцева М.Г.

2 года

 

 

 

 

 

 

 Осуществляет руководство  методической работой школы, экспериментальной и инновационной деятельностью, научно-исследовательской деятельностью, деятельностью по повышению профессионального мастерства педагогов, введение ФГОС  в основной школе.

 Организует работу по преемственности.

 Управляет процессом обучения историко-филологическим дисциплинам, ИЗО, МХК, музыке.

Является председателем Методического совета, экспертной группы

Заместитель директора по УВР

Земскова Е.П.

13 лет

 

 

 

 

 

 

Контролирует и анализирует организацию учебно-педагогической деятельности, ведёт статистическую отчётность, мониторинг уровня образования, контролирует выполнение стандарта образования, сохранение  контингента учащихся,введение ФГОС  в начальной школе.

Организует работу по преемственности,предпрофильной, профильной подготовке учащихся. Организует и контролирует работу ШБП.

Управляет процессом обучения естественно-математическим дисциплинам, географии, информатике, технологии, физической культуре, ОБЖ.

Является секретарём Административного совета.

Заместитель директора по ВР

Егорова Т.А.

 

 

11 лет

 

 

 

 

Управляет деятельностью по всем направлениям  воспитательной работы школы.

Организует  работу с неблагополучными семьями и  детьми группы риска.Организует и контролирует работу ГПД.

  Обеспечивает повышение профессионального мастерства классных руководителей. Ведёт аналитическую деятельность по  направлениям воспитательной работы.

 

Заместитель директора по ИКТ

Ружицкий Д.В.

2 года

Осуществляет информатизацию образовательного пространства  и образовательного процесса (техническое оснащение, работоспособность компьютерной техники, сетей, внедрение программ). Устанавливает контакты с внешними организациями по вопросам использования информационных – коммуникативных технологий. Обеспечивает процесс оптимизации делопроизводства в ОУ. Представляет и популяризирует деятельность ОУ (сайт школы, сайты педагогов, сайты классов). Координирует деятельность педагогов по ведению  электронного журнала и дневника.

 
 
На Административном совете  рассматривались следующие вопросы:
•    об организации работы с неуспевающими;
•    организация воспитательной работы в школе;
•    организация работы с электронным журналом и дневником;
•     обеспеченность  обучающихся учебниками и учебными пособиями;
•    организация дополнительного образования;
•    пополнение материально-технической базы школы;
•     организация работы по охране труда и технике безопасности;
•    итоги операции «Всеобуч»;
•    состояние работы по профилактике правонарушений;
•    состояние работы по пожарной безопасности;
•    организация работы «школы будущего первоклассника»;
•    содержание и результативность предпрофильной подготовки;
•    организация подготовки к государственной (итоговой) аттестации;
•    результаты государственной итоговой аттестации;
и другие.